Непопулярные решения

Не обошел и нас модный тренд обнуления.

Мы потихоньку выходим из простоя. Медленно. Раздражающе медленно.

Совокупно простояли 110 дней.

Вчера озвучила свое решение — обнулить все отпуска. 

Всем: и сотрудникам штаба, и полевым бойцам. Написала письмо с развернутыми комментариями почему так. 

И понеслось вопиё. 

Для меня это ожидаемо. Не первый раз внедряю непопулярные решения.

“ А можно в рассрочку, в 2021 дадите отгулять то, что было до карантина?”, 

“ А  вдруг можно отдохнуть, если путевку брали в прошлом году на август и с августа уже границы открыли?” “ А, если свадьба после старта работы филиала, можно медовый месяц отдохнуть?” 

 И тд. и тп.

Аргументов о том, что не работали 110 дней не слышат, в письмо с комментариями   смотрели так, чтобы увидеть то, что хочется видеть.

Да, безусловно, моя женская часть внемлет личным тяготам и видит в сотрудниках людей с их личным и, конечно, сострадает. Но я отодвигаю ее на задний план.

 Я понимаю, что я своим сотрудникам не подруга и не мать, чтобы включать эту часть в диалог на профессиональные темы. 

 В бизнесе я, прежде всего, менеджер. Для меня незыблемый приоритет — интересы моего Заказчика. 

Поэтому, как заезженная пластинка, повторяю принятое решение.

 “Отпусков в компании ни у кого нет. Ближайший через полгода”. 

Это тяжелый труд. Внедрить в жизнь компании то, что ломает стереотипы и выводит из комфортной стабильности сотрудников.

 Чтобы все приняли решение не как сомнительный манифест, а именно как решение, важна последовательность в его внедрении и непреклонность. И, конечно, время. Чтобы привыкли.

 

Расскажите о своих непопулярных решениях? Тяжело было внедрять? Были случаи, когда вас “прогибали”  под себя сотрудники?

 

4 комментария к “Непопулярные решения”

Добавить комментарий для Александра Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх