Правильный руководитель

Стопятьсотый раз убеждаюсь, что грамотно подобранный и поставленный на правильное место сотрудник — залог успеха бизнеса.

В одном из филиалов во время простоя никак не могли договориться с арендодателем на изменение условий по оплате аренды. Уперся рогом. Не уступал ни пяди.

Мы не платили. 

И вот открытие. Приходят его сотрудники из безопасности и начинают опечатывать вход в наш филиал.

Естественно, штаб на связи с директором, даем инструкции в режиме реального времени, хоть и находимся в разных часовых поясах.

Вызываем полицию, пишем заявление, что нам препятствую вести предпринимательскую деятельность. 

СБ-ки арендодателя непреклонны. Бумажку, которой опечатали не хотят снимать. Их тоже можно понять, у них разнарядка.

И тут наш директор говорит им, что снимает эту бумажку и начинает работу предприятия. Ее не волнует, что владельцы не могут достичь договоренностей по аренде, у нее люди стоят на улице и с минуту на минуту начнут приходить клиенты. 

И реально это делает.

СБ-ки офигели. Наглеть и выкручивать ей руки не стали. Пропустили людей в филиал. 

Арендодатель был вынужден быстро пойти на уступки и выслать нам допсогласшение по изменениям в  условиях аренды. 

Мы выиграли эту битву. Вернее выиграла наша директор. 

 

Хрупкая, молодая девчонка, спокойно и уверенно действующая в интересах своих сотрудников, уставшая сидеть без дела в глухой изоляции.

Она своим профессионализмом не только, вызвала уважение и безграничное доверие у своих подчиненных, но и заставила снять шляпу матерых, серьезных ребят из СБ арендодателя. 

Я ее искренне благодарила за такую самоотверженность и неравнодушие.

Горда ею сильно! 

Конечно, не все такие.

Про других — другая история. 

Сегодня мой панегирик Ей!!! Дерзкой и уверенной в своей правоте и силе Компании, которая стоит за ее спиной.

Удивляют ли вас ваши Бойцы чудесами лояльности? Или только нытье и формализм?

 

1 комментарий к “Правильный руководитель”

  1. Все необходимые предпосылки для исполнения распоряжения были обеспечены, но исполнитель был либо недостаточно заинтересован, либо внутренне не согласен с распоряжением. Здесь вина падает главным образом на исполнителя, но и руководитель не может полностью снять с себя ответственность, так как в его обязанности входят убеждение подчиненных и поиск правильного пути для повышения их заинтересованности в работе.

Добавить комментарий для Нина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх