Отзывы о работе. Нужны или нет?

Публикация отзывов — манипулятивная форма продвижения.

Услышала такую позицию от одного Мастера.

Задумалась.

А как я отношусь к отзывам?

Я, до знакомства с таким мнением думала, что я ориентируюсь на отзывы.

Но, разобравшись поняла, что это не так. 

Отзывы я смотрю, но в них не верю. Потому как давно живу и знаю маркетинговые механизмы, видела насколько и впечатлительными могут быть некоторые участники.

Поняла, что у меня нет четкого механизма определения качества специалиста. Особенно в онлайн.

Если не верю отзывам, то чему верю?

 А верю личному контакту. Тому, что слышу и вижу в человеке. Так я ориентируюсь и  определяю свой — чужой. Слушаю и размышляю — общая ли у меня с ним философия, нравится он мне или нет?  

И вот не подводит меня это первое впечатление. 

Если же рискну и проигнорю негатив от общения, если поддамся иному — настойчивости зазывающего, дам ему попытку попробовать поработать, если наступлю на горло собственной интуиции (да простит она меня), то в 100% случаев огребу.

Но я ж исследователь, поэтому огребу, и продолжаю эксперименты. Так я изучаю собственные границы и устойчивость. Учусь слышать себя, прежде чем сказать “ Да” очередному глашатаю в рай)))

Их так много стало, особенно в новой реальности, где я не сфокусирована в бизнес.

А как у вас с отзывами? Верите им? Считаете это клевым маркетинговым инструментом?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх