Отзывы о работе. Нужны или нет?

Публикация отзывов — манипулятивная форма продвижения.

Услышала такую позицию от одного Мастера.

Задумалась.

А как я отношусь к отзывам?

Я, до знакомства с таким мнением думала, что я ориентируюсь на отзывы.

Но, разобравшись поняла, что это не так. 

Отзывы я смотрю, но в них не верю. Потому как давно живу и знаю маркетинговые механизмы, видела насколько и впечатлительными могут быть некоторые участники.

Поняла, что у меня нет четкого механизма определения качества специалиста. Особенно в онлайн.

Если не верю отзывам, то чему верю?

 А верю личному контакту. Тому, что слышу и вижу в человеке. Так я ориентируюсь и  определяю свой — чужой. Слушаю и размышляю — общая ли у меня с ним философия, нравится он мне или нет?  

И вот не подводит меня это первое впечатление. 

Если же рискну и проигнорю негатив от общения, если поддамся иному — настойчивости зазывающего, дам ему попытку попробовать поработать, если наступлю на горло собственной интуиции (да простит она меня), то в 100% случаев огребу.

Но я ж исследователь, поэтому огребу, и продолжаю эксперименты. Так я изучаю собственные границы и устойчивость. Учусь слышать себя, прежде чем сказать “ Да” очередному глашатаю в рай)))

Их так много стало, особенно в новой реальности, где я не сфокусирована в бизнес.

А как у вас с отзывами? Верите им? Считаете это клевым маркетинговым инструментом?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх