Публикация отзывов — манипулятивная форма продвижения.
Услышала такую позицию от одного Мастера.
Задумалась.
А как я отношусь к отзывам?
Я, до знакомства с таким мнением думала, что я ориентируюсь на отзывы.
Но, разобравшись поняла, что это не так.
Отзывы я смотрю, но в них не верю. Потому как давно живу и знаю маркетинговые механизмы, видела насколько и впечатлительными могут быть некоторые участники.
Поняла, что у меня нет четкого механизма определения качества специалиста. Особенно в онлайн.
Если не верю отзывам, то чему верю?
А верю личному контакту. Тому, что слышу и вижу в человеке. Так я ориентируюсь и определяю свой — чужой. Слушаю и размышляю — общая ли у меня с ним философия, нравится он мне или нет?
И вот не подводит меня это первое впечатление.
Если же рискну и проигнорю негатив от общения, если поддамся иному — настойчивости зазывающего, дам ему попытку попробовать поработать, если наступлю на горло собственной интуиции (да простит она меня), то в 100% случаев огребу.
Но я ж исследователь, поэтому огребу, и продолжаю эксперименты. Так я изучаю собственные границы и устойчивость. Учусь слышать себя, прежде чем сказать “ Да” очередному глашатаю в рай)))
Их так много стало, особенно в новой реальности, где я не сфокусирована в бизнес.
А как у вас с отзывами? Верите им? Считаете это клевым маркетинговым инструментом?