Не обошел и нас модный тренд обнуления.
Мы потихоньку выходим из простоя. Медленно. Раздражающе медленно.
Совокупно простояли 110 дней.
Вчера озвучила свое решение — обнулить все отпуска.
Всем: и сотрудникам штаба, и полевым бойцам. Написала письмо с развернутыми комментариями почему так.
И понеслось вопиё.
Для меня это ожидаемо. Не первый раз внедряю непопулярные решения.
“ А можно в рассрочку, в 2021 дадите отгулять то, что было до карантина?”,
“ А вдруг можно отдохнуть, если путевку брали в прошлом году на август и с августа уже границы открыли?” “ А, если свадьба после старта работы филиала, можно медовый месяц отдохнуть?”
И тд. и тп.
Аргументов о том, что не работали 110 дней не слышат, в письмо с комментариями смотрели так, чтобы увидеть то, что хочется видеть.
Да, безусловно, моя женская часть внемлет личным тяготам и видит в сотрудниках людей с их личным и, конечно, сострадает. Но я отодвигаю ее на задний план.
Я понимаю, что я своим сотрудникам не подруга и не мать, чтобы включать эту часть в диалог на профессиональные темы.
В бизнесе я, прежде всего, менеджер. Для меня незыблемый приоритет — интересы моего Заказчика.
Поэтому, как заезженная пластинка, повторяю принятое решение.
“Отпусков в компании ни у кого нет. Ближайший через полгода”.
Это тяжелый труд. Внедрить в жизнь компании то, что ломает стереотипы и выводит из комфортной стабильности сотрудников.
Чтобы все приняли решение не как сомнительный манифест, а именно как решение, важна последовательность в его внедрении и непреклонность. И, конечно, время. Чтобы привыкли.
Расскажите о своих непопулярных решениях? Тяжело было внедрять? Были случаи, когда вас “прогибали” под себя сотрудники?
Спасибо за информацию.
Тут сконцентрировано лучшее из такого, что сегодня я знал
Спасибо за такую информацию
Спасибо за полезную информацию