Корпоративное обучение. Развитие и мотивация сотрудников.

Первое, что подстегивает  сотрудников развиваться в компании, – корпоративные мероприятия. 

В этом направлении мы тоже сузились. Остался один корпоративный праздник – день рождения компании. Я сторонник того, что любое мероприятие должно окупаться. Хочу поделиться бизнес-лайфхаком, как делать их выгодными с точки зрения затрат. 

Уже два года мы проводим серьезный конкурс, который длится от шести до восьми месяцев. Сотрудники соревнуются за звание лучшего в своей должности по всей России. Вся сеть следит за еженедельными рейтингами и подведением итогов. Каждый готовится приехать на грандиозный праздник.

В прошлом году мы отмечали 15-летие компании. Пригласили 150 победителей со всей страны в Питер. Мероприятие произвело фурор не только среди тех, кто там был, но и среди тех, кто остался дома. Вели трансляцию, фото- и видеозапись. Людям запомнилось, и они много о нем говорили. В корпоративной PR среде эту тему еще долго обкатывали, мотивируя тех, кто не смог поехать, не догнал, отстал или чуть-чуть проиграл в конкурсе.

Второй элемент подобных мероприятий– мощнейшее удержание.

И в этом году было соревнование и жесткая битва.

Итог: в путешествие едет четверть сотрудников, которые были в Питере. Они подтвердили звание лучших. Некоторые за год сделали карьеру в компании. Снова едет 150 человек, но место встречи – Турция. Шикарный отель и море!

Такие мероприятия окупаются потому, что конкурс дает рост продаж по всем показателям.

Сотрудники бьются за результат, за свое место на корпоративном празднике и дают высокую динамику в работе. Быстро учатся новому, сдают тесты, растут карьерно и, как следствие, начинают любить и верить в компанию, которая открыла им такие возможности. Эта система сама собой формирует очень нужный кадровый резерв и классно стимулирует лояльность.

Я против искусственной лояльности, внешних тренеров, которые будут приходить и возбуждать в людях те импульсы, которые не выгодны мне, как руководителю компании. Мои мотивы прозрачны. Мне нужно, чтобы сотрудники с большим рвением и высоким  азартом работали в компании. Были трудолюбивы, неравнодушны и получали от своего труда удовольствие и финансовый результат. А корпоративный университет чтобы полностью закрывал внутреннюю потребность в обучении. При выполнении этих двух условий, мы получим работников, которые знают, умеют и могут на практике выполнять проверенные стандарты, которые ценят наши гости и голосуют за них рублем.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх