Пересобираем компанию 3. Операционка и Поиск новых возможностей.

Теперь нужно решать что делать дальше.

Соберите самых квалифицированных и опытных. 

Весь  золотой запас компании. 

Поговорите с ними о задачах на этот период.

 Разделите команду и задачи на 2 части.

Первая часть команды — это функциональные руководители  и те, кто в вашей компании занимается стандартизацией и фиксацией процессов. Актуально сейчас — наведение порядка в операционных вопросах: система работы, стандарты, взаимодействие как внутри компании, так и с клиентами.  

Смотрите вместе с ними на операционку: насколько жизнеспособной она будет в новой реальности. Внесите коррективы во все процессы, с поправкой на серьезную экономическую встряску.  Каждый функциональный руководитель должен перебрать свои задачи, функции своих сотрудников. Думайте о том, как, где и на чем можно сократить в ноль издержки. 

Поговорите с людьми, объясните, что могут прийти времена, когда им, самым надежным и преданным, вам нечем будет платить, но нужно держаться вместе и искать способы выжить. Поймите кто сейчас с вами,а  кто начинает раскачивать лодку. Фиксируйте свои выводы по людям. Пока не увольняйте особо тревожных и не делайте офферов самым оптимистичным. Время все расставит на свои места. НЕ спешите!

2 часть задач:

Соберите проектную группу из самых ярких, креативных и позитивных. Это чаще всего мидлы или линейные сотрудники. В том числе и в  полях.

Проводите ежедневные мозговые штурмы с этой группой сотрудников по поиску новых ниш и идей. Ищите, как ваш бизнес может двинуться в онлайн, если до этого вы этого не сделали. Организуйте онлайн конкурс для своих полевых людей, которые сейчас в простое по поиску этих же самых идей.  Модеририруйте процессы сами. 

Ваш рабочий день также делите на 2 части.

Поиск новых идей, и участие в изменениях в операционке.

Если находите новые здравые идеи, то операционку поправляйте уже с их включением в нее.

Работы сейчас действительно  много. Делайте ее удаленно. Поручите ИТ-кам компании найти способы собирать сотрудников онлайн  в разные группы, в разное время и быстро научитесь это делать сами. 

 Если у вас есть такая команда — значит вы  — эффективный руководитель. 

Если нет, то проведите интервью с теми кто есть, возможно, среди них есть неравнодушные, но сейчас неравнодушие не самый главный актив. Главный актив — системное мышление и умение работать на опережение. 

И будьте готовы каждый день, даже каждый час к тому, что что-то меняется.

 Исходя из этих сведений(только официальные источники: не СМИ, не паникеры-блогеры) принимайте решения.

Не суетитесь. Не распыляйте ресурс вхолостую. Доверяйте интуиции. У всех предпринимателей она есть.

Что вы сейчас делаете со своими рабочими процессами? Как у вас идет переход управления людьми онлайн? Расскажите.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх