Пересобираем компанию 3. Операционка и Поиск новых возможностей.

Теперь нужно решать что делать дальше.

Соберите самых квалифицированных и опытных. 

Весь  золотой запас компании. 

Поговорите с ними о задачах на этот период.

 Разделите команду и задачи на 2 части.

Первая часть команды — это функциональные руководители  и те, кто в вашей компании занимается стандартизацией и фиксацией процессов. Актуально сейчас — наведение порядка в операционных вопросах: система работы, стандарты, взаимодействие как внутри компании, так и с клиентами.  

Смотрите вместе с ними на операционку: насколько жизнеспособной она будет в новой реальности. Внесите коррективы во все процессы, с поправкой на серьезную экономическую встряску.  Каждый функциональный руководитель должен перебрать свои задачи, функции своих сотрудников. Думайте о том, как, где и на чем можно сократить в ноль издержки. 

Поговорите с людьми, объясните, что могут прийти времена, когда им, самым надежным и преданным, вам нечем будет платить, но нужно держаться вместе и искать способы выжить. Поймите кто сейчас с вами,а  кто начинает раскачивать лодку. Фиксируйте свои выводы по людям. Пока не увольняйте особо тревожных и не делайте офферов самым оптимистичным. Время все расставит на свои места. НЕ спешите!

2 часть задач:

Соберите проектную группу из самых ярких, креативных и позитивных. Это чаще всего мидлы или линейные сотрудники. В том числе и в  полях.

Проводите ежедневные мозговые штурмы с этой группой сотрудников по поиску новых ниш и идей. Ищите, как ваш бизнес может двинуться в онлайн, если до этого вы этого не сделали. Организуйте онлайн конкурс для своих полевых людей, которые сейчас в простое по поиску этих же самых идей.  Модеририруйте процессы сами. 

Ваш рабочий день также делите на 2 части.

Поиск новых идей, и участие в изменениях в операционке.

Если находите новые здравые идеи, то операционку поправляйте уже с их включением в нее.

Работы сейчас действительно  много. Делайте ее удаленно. Поручите ИТ-кам компании найти способы собирать сотрудников онлайн  в разные группы, в разное время и быстро научитесь это делать сами. 

 Если у вас есть такая команда — значит вы  — эффективный руководитель. 

Если нет, то проведите интервью с теми кто есть, возможно, среди них есть неравнодушные, но сейчас неравнодушие не самый главный актив. Главный актив — системное мышление и умение работать на опережение. 

И будьте готовы каждый день, даже каждый час к тому, что что-то меняется.

 Исходя из этих сведений(только официальные источники: не СМИ, не паникеры-блогеры) принимайте решения.

Не суетитесь. Не распыляйте ресурс вхолостую. Доверяйте интуиции. У всех предпринимателей она есть.

Что вы сейчас делаете со своими рабочими процессами? Как у вас идет переход управления людьми онлайн? Расскажите.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх