Что пошло не так?

Дано:

Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54.
В компании работающая, проверенная временем технология старт-апов.
Время передачи филиала после старта в операционку — от одной до трех недель. Это время , когда филиал выходит на операционную прибыль. Любое отклонение — сигнал о том, что процессы съехали и надо искать причину. Чаще всего причина не в рынке, а внутри.

Открыли новый филиал. На должность директора взяли возвращенца. Сотрудник ушел из компании сам. Взяли, потому что обучение любого внешнего кандидата от 6 месяцев до года в зависимости от позиции. Способы сократить сроки обучения внешних сотрудников исследуются постоянно. Возвращенец же проработал в компании много лет на разных позициях. После увольнения три месяца ходил по рынку труда. Его не взяли как раз из-за квалификации. Создание такой узкой экспертизы -сознательный шаг в компании, чтобы снизить текучесть.

Прошло 2 месяца со старта. Филиал показывает катастрофическое отклонение от нормы в минус.

Аудит филиала показал низкую лояльность сотрудников из-за неудовлетворительных результатов филиала. Думают увольняться. Хотя их система оплаты труда — фикса, чуть выше уровня рынка. Директор имеет свое мнение по исполнению стандартов, которое идет вразрез с узаконенной позицией компании, но он их не нарушает, а только бухтит пока.
Все остальные процессы в норме.

Что не так? Что еще нужно проверять аудитом, чтобы найти корень зла? Как это исправить?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх