Дано:
Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54.
В компании работающая, проверенная временем технология старт-апов.
Время передачи филиала после старта в операционку — от одной до трех недель. Это время , когда филиал выходит на операционную прибыль. Любое отклонение — сигнал о том, что процессы съехали и надо искать причину. Чаще всего причина не в рынке, а внутри.
Открыли новый филиал. На должность директора взяли возвращенца. Сотрудник ушел из компании сам. Взяли, потому что обучение любого внешнего кандидата от 6 месяцев до года в зависимости от позиции. Способы сократить сроки обучения внешних сотрудников исследуются постоянно. Возвращенец же проработал в компании много лет на разных позициях. После увольнения три месяца ходил по рынку труда. Его не взяли как раз из-за квалификации. Создание такой узкой экспертизы -сознательный шаг в компании, чтобы снизить текучесть.
Прошло 2 месяца со старта. Филиал показывает катастрофическое отклонение от нормы в минус.
Аудит филиала показал низкую лояльность сотрудников из-за неудовлетворительных результатов филиала. Думают увольняться. Хотя их система оплаты труда — фикса, чуть выше уровня рынка. Директор имеет свое мнение по исполнению стандартов, которое идет вразрез с узаконенной позицией компании, но он их не нарушает, а только бухтит пока.
Все остальные процессы в норме.
Что не так? Что еще нужно проверять аудитом, чтобы найти корень зла? Как это исправить?