план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала. Затем был приглашен в штаб на должность топ-менеджера. Около 7 лет работал в составе совета директоров компании. В зону ответственности, в том числе, входила задача по старту новых филиалов.

Около восьми месяцев назад, после жесткого разговора об исполнении стандартов и регламентов в компании, принял решение уволиться. Аргумент — не готов работать в рамках и регламентах, хочет свободы.

Получил контроффер на открытие филиала предприятия в другой стране. 

Нужно было время, чтобы найти ему замену, ввести в должность нового специалиста. 

Были амбиции выйти в другую страну и он был наиболее надежным кандидатом на эту должность. Все совпало — ему относительная свобода, нам выход на новый рынок.

 Полгода проектная группа штаба вела предварительную работа по мониторингу рынка в другой стране, искала помещение, проводила переговоры, нашла удаленного сотрудника и в итоге, помещение под старт. Все это ему в помощь и на перспективу. Он работал на прежнем месте.

Замену нашли и он передал дела.

Отпустили его в отпуск в начале января. Выдали план задач уже в режиме хоум-офис. Январь -февраль-март он работал удаленно. От возможности использовать ресурс штаба ему в помощь был отключен неделю назад.

Результат работы за два с половиной месяца, подписан договор на помещение и найден странный подрядчик на демонтаж, даже не на строительство объекта.

Из запланированного сделано 10%. Такой результат руководство посчитало неудовлетворительным. 

Он не согласился с такими выводами, ссылался на общую ситуацию, на то, что теперь ему нужно самому работать руками! и многое другое. Ушел, как и полгода назад в глухую оборону и на встрече, где отчитывался по задачам вел себя неадекватно. Так как убедительных контраргументов в свою защиту не было.

Сейчас, наверстать сроки и подогнать под них этапы работы будет критически сложно, учитывая форс-мажор с эпидемией коронавируса.

Как считаете в чем была ошибка руководства? Что делать сотрудником? Какой может быть план B?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх