На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции. На фото запечатлено, как они выкидывают целую пачку промоматериалов в мусорное ведро. Она взяла оттуда один из пригласительных, нашла на нем сайт и написала нам.
Одним из самых эффективных инструментов привлечения гостей являются BTL-акции. Прописана механика и все действия сотрудников. Но есть риск такой вот самодеятельности в удаленных подразделениях. Сотрудники, которые должны раздавать пригласительные, их просто выкидывают.
Хорошо, что появился такой клиент, который открыл нам глаза на сознательность наших сотрудников. После этого отдел маркетинга компании, безусловно, изменил механику и усилил контроль за проведением акции.
Мне интересно, каким образом выстроена система проведения промо мероприятий у вас? Как вы мотивируете сотрудников проводить их качественно? И как контролируете удаленных сотрудников во время проведения активностей с раздачей пригласительных или иные промо?