Лучше худой мир?

На этапе своего становления, когда я только пришла в компанию, риск создания конкурентных предприятий был высокий. На тот момент профиль руководителя подразделения у нас практически отсутствовал, и руководитель любого филиала был похож на предпринимателя. Директора знали и имели в свободном доступе все системы отчетов, стандарты,  были вовлечены во все процессы. По разным причинам трудовые отношения могли быть завершены, и сотрудник после ухода открывал собственное предприятие. Переманивал людей, с которыми работал в качестве руководителя, и развивался на наших технологиях и стандартах. Таким образом отнимал часть доли рынка. Собственники бизнеса вынуждены были работать с сотрудниками, которые являлись балластом для компании. Ведь лучше худой мир, чем добрая ссора.

Я не раз слышала, что большая беда в работе сетевой компании – это появление конкурентов из бывших сотрудников.  У нас и сейчас так происходит. Но риски потерять большой кусок рынка сведены к минимуму. Конкурировать локальному игроку с федеральной структурой  очень сложно.

У нас есть ответ, как можно справиться с появлением конкурентов из бывших своих. Но хотелось бы узнать ваш опыт. 

Что вы предпринимаете, чтобы минимизировать риск развития конкурентов внутри собственной компании? Как боретесь с рейдерскими захватами? Каким образом противостоите тому, чтобы сотрудники не открывали конкурирующее предприятие на ваших технологиях?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх