Личная жизнь в рабочее время

У нас в компании есть система сбора обратной связи от уходящих сотрудников – о причинах увольнения, чем были неудовлетворены и т.д. Это важно для построения системы обучения, адаптации и развития работников.

Одна из сотрудниц филиала уволилась. После общения с ней выяснилось, что причиной было домогательство ее руководителя-мужчины.  Мы с ним связались и начали разбираться. Естественно, он пошел в отказ. Когда прижали, рассказал. Что так все и было, что на самом деле считает произошедшее нормой, потому что наставник, который его обучал и вводил в должность, делал то же самое.

Нашей корпоративной этикой запрещено такое поведение. Мы не поощряем создание пар на работе. Сотрудники подписывают документы о том, что не имеют право вступать в интимные отношения с другими сотрудниками компании. 

Расследуя этот случай, стали вскрываться и другие ситуации. Выяснилось, что практически в каждом филиале есть пары. Директора дружат семьями с подчиненными сотрудниками. 

То есть люди обходят правила и идут нелегальным путем, заводят отношения на работе.

 

Хотелось бы порассуждать на эту тему. Чем чревато для бизнеса такое отсутствие деления на личное и профессиональное, и какие есть способы борьбы с этим? Какие есть риски, когда руководитель вступает в личные отношения с своими подчиненными? Можно ли каким-то образом оптимизировать или минимизировать возможность возникновения личных отношений на работе, если они пагубны для бизнеса?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх