В одном из филиалов произошло увольнение директора. На замену был поставлен новый руководитель. Вскоре после назначения изначально хорошие показатели филиала стали падать. Начали разбираться.
Оказалось, что в тот момент, когда руководитель присутствует на рабочем месте, находится в контакте с клиентами, смотрит за работой сотрудников, они безупречно выполняют все стандарты и свои обязанности. После того, как руководитель уходит, работники “забивают” на свою работу, нарушают все стандарты, не реагируют на запросы клиентов. Ведут себя из рук вон плохо.
Кроме директора в подразделении есть еще один руководитель. Он работает непосредственно в смену, и должен онлайн контролировать исполнение стандартов сотрудниками. В то время, когда директор на месте, менеджер играет роль его соратника, поддерживает его во всем. Но после его ухода он, так же как и линейные сотрудники, перестает работать.
То есть во время отсутствия директора весь коллектив не исполняет свои должностные обязанности.
Какие могут быть причины такого поведения сотрудников, на ваш взгляд? В чем их ключевая мотивация, и как это исправить?