Кот из дома, мыши в пляс

В одном из филиалов произошло увольнение директора. На замену был поставлен новый руководитель. Вскоре после назначения изначально хорошие показатели филиала стали падать. Начали разбираться. 

Оказалось, что в тот момент, когда руководитель присутствует на рабочем месте, находится в контакте с клиентами, смотрит за работой сотрудников, они безупречно выполняют все стандарты и свои обязанности. После того, как руководитель уходит, работники “забивают” на свою работу, нарушают все стандарты, не реагируют на запросы клиентов. Ведут себя из рук вон плохо.

Кроме директора в подразделении есть еще один руководитель. Он работает непосредственно в смену, и должен онлайн контролировать исполнение стандартов сотрудниками. В то время, когда директор на месте, менеджер играет роль его соратника, поддерживает его во всем. Но после его ухода он, так же как и линейные сотрудники, перестает работать.

То есть во время отсутствия директора весь коллектив не исполняет свои должностные обязанности. 

 

Какие могут быть причины такого поведения сотрудников,  на ваш взгляд? В чем их ключевая мотивация, и как это исправить?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх