Культура общения и дружественная среда внутри коллектива – один из принципов работы в нашей компании. Если сотрудники способны друг с другом общаться корректно, то и с клиентами они ведут себя правильно.
Когда наши работники приходили к нам отдыхать со своими друзьями, они, выпив лишнего, вели себя неадекватно. После этого появилось правило. Менеджменту филиалов запрещено отдыхать в наших клубах, а линейным сотрудникам – до первого предупреждения. У себя выстроили дисциплину, но проблема вылезла в неожиданном месте.
Так как рынок HoReCa достаточно узкий, все игроки рынка, особенно в небольших городах, знают друг друга. В соцсетях выложили пост о том, как сотрудники нашей компании отдыхали в одном из баров-конкурентов. Перебрав с алкоголем, они вели себя по-хамски – издевались над официантами, обзывали администратора, провоцировали конфликты.
Понятно, что внутри компании такое поведение можно пресечь. Но получается, что отсекая его на своем предприятии, мы получаем подобные действия сотрудников в других местах. В нашем случае это случилось у конкурентов. Очевидно, что такое поведение сильно бьет по репутации компании.
Расскажите, как вы относитесь к такому поведению своих сотрудников? Какие риски видите в нем? И как поступаете в подобных ситуациях?