Бревно в глазу

Культура общения и дружественная среда внутри коллектива – один из принципов работы в нашей компании. Если сотрудники способны друг с другом общаться корректно, то и с клиентами они ведут себя правильно. 

Когда наши работники приходили к нам отдыхать со своими друзьями, они, выпив лишнего, вели себя неадекватно. После этого появилось правило. Менеджменту филиалов запрещено отдыхать в наших клубах, а линейным сотрудникам  – до первого предупреждения. У себя выстроили дисциплину, но проблема вылезла в неожиданном месте.

Так как рынок HoReCa достаточно узкий, все игроки рынка, особенно в небольших городах, знают  друг друга. В соцсетях выложили пост о том, как сотрудники нашей компании отдыхали в одном из баров-конкурентов. Перебрав с алкоголем, они вели себя по-хамски – издевались над официантами, обзывали администратора, провоцировали конфликты. 

Понятно, что внутри компании такое поведение можно пресечь. Но  получается, что отсекая его на своем предприятии, мы получаем подобные действия сотрудников в других местах. В нашем случае это случилось у конкурентов. Очевидно, что такое поведение сильно бьет по репутации компании.

Расскажите, как вы относитесь к такому поведению своих сотрудников? Какие риски видите в нем? И как поступаете в подобных  ситуациях?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх