Не на своем месте

Один из сотрудников после повышения оказался неэффективен в новом статусе. 

Первое импульсивное решение – увольнять, раз не справился. Но человек качественно работал на своем прежнем месте. Как в поговорке про повышение – потеряли хорошего продавца, получили плохого директора.

Как думаете, можно ли использовать такой ресурс дальше или прощаться? И почему?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх