Солидарность

В нашей компании система оплаты труда выстроена таким образом, что за определенные нарушения накладывается штраф. В том числе на директоров, мидл-менеджеров и руководителей отделов управляющей компании.

При проведении оценки кандидата на позицию директор филиала через ассессмент-центр обязательно задаем следующий вопрос. “На ваш взгляд, если на директора филиала накладывается штраф за нарушение стандартов, это справедливо?” Ответ всегда следует: “Да, справедливо”. Тогда уточняем: «Ну вот вы получили штраф. Каковы ваши дальнейшие действия для исправления ошибки и в отношении сотрудников? Как спланируете свою работу?» И 95% кандидатов говорят о том, что обязательно сообщат коллективу о штрафе  и начнут выстраивать работу в этом залоге. 

Мы всегда дискутируем. Какой смысл озвучивать подчиненным, что вас оштрафовала управляющая компания или вышестоящее руководство? В чем ценность такой информации для сотрудников? Ответы в основном такие: “Пусть они тоже разделят со мной ответственность”. “Пусть понимают, что в моем штрафе есть и их вина, потому что не я же эту работу выполняю. Меня штрафуют за их ошибки”. “Таким образом я завязываю их в круговую поруку и жду солидарности в том, что мы нарушили какой-то стандарт”.

Как по вашему, что таким образом эти управленцы ретранслируют свои подчиненным?

Насколько правильно руководителю филиала, или структурного подразделения, или отдела обозначать сотрудникам, что на него было наложено взыскание – штраф, замечание, негативная обратная связь о его работе? Если это неправильно, то почему?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх