Уходя, уходи

На заре своей деятельности в компании я вводила революционные изменения. Их было  много. От старой команды осталось мало готовых к переменам сотрудников. Одним из таких была директор одного из филиалов. Она активно внедряла в работу новые стандарты, была исполнительной и лояльной. А ее филиал – образцово-показательным: хорошие среднестатистические результаты, хозяйский подход, ответственные сотрудники, довольные клиенты.

В один из дней я получаю ее заявление об увольнении. Так как этот сотрудник давно работает со мной в команде,  я лично ей позвонила выяснить, что происходит.

Она рассказала, что прекрасно понимает происходящее в компании, но уже не может тянуть принятый темп. Она ответственный человек, привыкла выполнять все распоряжения руководителя и реагировать на его сообщения и днем, и ночью. Но так работать ей тяжело, и она устала.

Мы поговорили. Я узнала, что у меня появились неадекватные управленцы, которые  не понимают границ личного и профессионального, и нарушают их в отношении подчиненных.  

Произошло следующее. После реструктуризации в управляющем звене ее руководителем стал сотрудник, значительно моложе, и не имеющий такой квалификации и экспертизы, как она. Он очень рьяно взялся за дело. Звонил и ставил задачи в выходные. Приехал в филиал с аудитом, хотя знал, что в этот день она взяла отпуск, и начал вызывать ее для встречи. После этого директор  написала заявление. 

В управлении людьми есть аксиома, что если человек принял решение уйти, значит он уже определил для себя, что здесь все плохо. Он внутренне подготовился к этому шагу, и, скорее всего, начал пренебрегать работой, потому что уже внутренне простился с компанией. Соответственно, уровень его лояльности низкий. 

Этот руководитель – эффективный сотрудник. С одной стороны, не хотелось бы терять ценный кадр. С другой – если человек написал заявление, он внутренне принял решение уйти, и стоит ли его задерживать в таком случае.

Как бы вы поступили? Оставили бы руководителя или отпустили? Чем бы вы руководствовались, принимая решение? 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

план В. Иметь или не иметь?

Успешный и эффективный сотрудник. Работал в компании около 10 лет. Начинал с позиции директор филиала.

Что пошло не так?

Дано: Компания. Работает в сфере HoReCa. 51 филиал, в марте будет 54. В компании работающая,

Уникальная личность

Дано: компания 51 филиал. Все процессы стандартизированы. Постоянный поиск сильных решений, которые вытащат потенциал роста

Рекламная акция

На сайт компании пришло письмо от клиента. Она сфотографировала наших сотрудников во время проведения промоакции.

Пролистать наверх